Компания Mitsubishi представила бюджетный седан Attrage, скроенный точно по лекалам концепта G4, который в марте текущего года показали в Бангкоке. Фары лишились неоновой подсветки - вот и всё, что отличает серийную машину от концепта. Однако верхом элегантности Attrage не назовёшь.
Оно и понятно - автомобиль нацелен на самый доступный сегмент, где на первый план выходят иные качества. Производитель заявляет, что кузов автомобиля - самый лёгкий в классе. Большие дверные проёмы делают свободным доступ в салон, а задний ряд сидений порадует простором. Вместе с тем, машина компактна, и радиус разворота составляет всего 4.8 метра.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) невысок, всего 0.29. Силовой агрегат - 1.2-литровый бензиновый двигатель MIVEC плюс 5-ступенчатая МКПП или (внимание!) вариатор. Ориентировочные выходные данные мотора - 78 л.с. и 100 Нм. Расход топлива завораживает - порядка 4.5 литра на 100 км.
Mitsubishi Attrage - глобальная модель, её планируют продавать по всему миру. Но продажи начнутся с Тайланда, где машинку и будут выпускать. Первые товарные автомобили должны появиться уже в июле 2013 года. Впервые о глобальном «бюджетнике» компания заявила в начале марта, показав тизер концепта Mitsubishi G4. Интересно, что Mitsubishi G4M - это название японского бомбардировщика времён Второй мировой войны...
Источник: msk.carobka.ru
Оно и понятно - автомобиль нацелен на самый доступный сегмент, где на первый план выходят иные качества. Производитель заявляет, что кузов автомобиля - самый лёгкий в классе. Большие дверные проёмы делают свободным доступ в салон, а задний ряд сидений порадует простором. Вместе с тем, машина компактна, и радиус разворота составляет всего 4.8 метра.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) невысок, всего 0.29. Силовой агрегат - 1.2-литровый бензиновый двигатель MIVEC плюс 5-ступенчатая МКПП или (внимание!) вариатор. Ориентировочные выходные данные мотора - 78 л.с. и 100 Нм. Расход топлива завораживает - порядка 4.5 литра на 100 км.
Mitsubishi Attrage - глобальная модель, её планируют продавать по всему миру. Но продажи начнутся с Тайланда, где машинку и будут выпускать. Первые товарные автомобили должны появиться уже в июле 2013 года. Впервые о глобальном «бюджетнике» компания заявила в начале марта, показав тизер концепта Mitsubishi G4. Интересно, что Mitsubishi G4M - это название японского бомбардировщика времён Второй мировой войны...
Источник: msk.carobka.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий