суббота, 3 августа 2013 г.

Расчет и эмоции

В роскошном эксклюзивном BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe слиты воедино немецкая точность и итальянская экспрессия.


Концептуальная новинка, представленная на фестивале Concorso d’Eleganza Villa d’Este в итальянском Черноббьо, стала первым совместным творением дизайнеров и инженеров компаний BMW и Pininfarina.


Партнеры создали типичный баварский автомобиль, взглянув на него сквозь призму итальянского дизайна. Gran Lusso Coupe обладает выверенными пропорциями, характерными для автомобилей BMW: длинный капот, короткий передний свес, большая колесная база и ниспадающая линия крыши. Колесные диски исполинские – диаметром 21 дюйм. Фамильные черты BMW акцентированы – здесь есть и знаменитые “ноздри” радиаторной решетки, и характерная линия задней стойки кузова (так называемый “изгиб Хофмайстера”), и узнаваемая архитектура светотехники: сдвоенные “прищуренные” фары и L-образные задние фонари.


В то же время строгие кузовные линии, характерные для баварских автомобилей, сглажены. Допущены такие дизайнерские
вольности, как безрамочные двери, глубокие выштамповки бортов и закамуфлированные центральные стойки кузова.


В салоне синтез немецкого и итальянского еще более органичен. Первое, на что обращаешь внимание, – строгая архитектура передней панели. Такое ощущение, что итальянцы не решились подвергнуть классический немецкий интерьер радикальному пересмотру. Многие усматривают в такой осторожности намек: мол, Gran Lusso Coupe не что иное, как прототип нового большого серийного купе BMW, прообраз новой 8-й серии, о скором возрождении которой ходят слухи.


В чем еще проявилось итальянское начало? В изысканных материалах отделки, характерных для автомобилей класса “люкс”. Упомянем хотя бы вставки из полированного новозеландского дерева каури, цвет которого меняется в зависимости от освещения от желтого до красного и бурого, изысканную кожу цвета табачного листа, отделку потолка шерстяной тканью.


А что же с технической составляющей? Об этом представители обеих компаний особо не распространяются. Известно, что под длинным капотом Gran Lusso Coupe скрывается производительный бензиновый V12. Предположительно, это 6-литровый битурбомотор, знакомый по седанам 760i и 760Li. Платформу, также с большой степенью вероятности, позаимствовали у флагманской “семерки”. Словом, примет того, что Gran Lusso Coupe больше чем просто дизайнерский экзерсис, не так уж мало.

Источник: www.motorpage.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий