вторник, 16 июля 2013 г.

Тест-драйвим Пежо 301

На смену нашему любимцу Peugeot 206 sedan, пришел француз 301-ой модели. Стоит отметить, что новинка сразу же понравится публике своим внешним видом. Стильный, но немного консервативный дизайн уже сравнили со старшим братом 508-й марки и Maserati. Но, при этом, он не является копией 508-го, обладая своим почерком. Придирки может вызвать разве что профиль автомобиля, так как в нем нет популярной высокой линии окон, придающей стремительность и динамику. Если ставить Peugeot 301 рядом с конкурентами Kia Rio или VW Polo, то 301-й занимает золотую середину, так как не кажется излишне молодежным или чересчур консервативным.


Автомобиль может похвастаться простором. Если на передних сидениях он является типичным представителем B-класса, то взглянув на пассажирские места, удивляешься просторности и комфорту. Хватает пространства, как для коленей, так и для головы сверху.

Так как перед нами представитель бюджетного класса, лучше всего будет сказать, что внешне у этого авто все не так уж и плохо. Разработчики пошли стандартным для многих сейчас путем – использовать глянец. Это, на их взгляд, придает немного лоска, но кто знает, как он будет выглядеть через несколько лет? Но главное то, как поведет себя машина на наших дорогах и не начнет ли трещать в мороз?


Из недостатков стоит отметить то, что руль не регулируется по вылету. Поэтому у автомобиля есть недостаток с посадкой высокого водителя. Приходится опускать сидения вниз, до самого упора, что приводит к тому, что обзор ухудшается. Также следы экономии отразились и на нерегулируемые по высоте ремни безопасности спереди и сзади и стационарные подголовники сзади. Регулировка зеркал находится слева под рулем, что, безусловно, является сомнительным решением. Конкретный минус – отсутствие кнопки на крышке багажника. Открыть багажное отделение можно только с брелка или с кнопки.

Седаны у нас пользуются популярностью не в последнюю очередь из-за багажников, а Peugeot 301 явно дает многим фору! 500 литров в стандартной конфигурации и 1332 со сложенными спинками. При не очень широком проеме, туда  легкостью влезет большой чемодан. Для отечественного рынка будут доступны все предусмотренные для автомобиля двигатели. Младший – трехцилиндровый, откровенно пасет задних, но выигрывает за счет приличному крутящему моменту и машина таки сможет поехать, будучи пустой. Для нормальной езды понадобятся же 1,6 бензин и дизель.

Только бензиновое авто с 1.6 VTI будет оснащено автоматической коробкой передач. Старый, но дешевый вариант – четырехступенчатый автомат. Машина весит всего 908 килограмм, поэтому его с излишком хватает. С механической КПП все проще. Это пятиступенчатая коробка, с очень длинным ходом у рычага. Едет с ней машина любопытно и расходует до 10 литров при самых максимальных конфигурациях и до 6,5 на трассе с полной посадкой людей в салоне. Автомобиль очень плавно держится на дороге, также четко заходит на повороты, подвеска отрабатывает свое хорошо.

Прекрасный и уютный салон, комфортный в поведении на дороге автомобиль с чудесным интерьером и экстерьером — что еще нужно покупателю?

Источник: peugeot301.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий