четверг, 18 июля 2013 г.

Пежо/peugeot 508 – новый флагман марки

Пежо (Peugeot) 508 — очередной шаг французской компании Peugeot в обновлении модельного ряда своих автомобилей, присутствующих на российском автомобильном рынке.


В планах концерна заменить устаревшие модели на абсолютно новые серийные экземпляры. Новый Пежо 508 уже в этом году появился в автосалонах крупных городов.

Фактически с этим автомобилем, французы возвращают «назад в настоящее» индекс «5». Последним автомобилем с этим индексом был 504-й Peugeot. Во Франции его уже давно забыли, хорошо помнят при этом в Африке и на Ближнем Востоке. Но главное не это. Главное то, что Пежо 508 заменяет собой не только 407-й, а, что намного важнее и 607-й. Таким образом, Пежо (Peugeot) 508 становится новым флагманом марки. Так хотят-планируют «пежисты». Теперь 508-й стал на 10 см длиннее, чем 407-й, и на 11 см короче, чем 607-й, но, при этом колёсная база Peugeot 508 больше, чем у 607-го. Французы надеются, что этот автомобиль, как и Peugeot 408, станет настоящим спасательным кругом в сегменте, так как ни для кого не секрет, что Пежо 407 продавался хорошо только на своей родине, а никак не за её пределами, к сожалению.

Если к внешнему дизайну у некоторых могут возникнуть вопросы, то салон Пежо 508-го может понравиться многим на 100%, без сомнений. И не из-за качества материалов, которое стало на голову выше, чем у предшественников, не из-за того, что стало намного удобней сидеть в кресле авто, а из-за того, что появилась масса нужных приспособлений, про которые владельцы Пежо 407-го могли только мечтать. Появились на руле лепестки переключения скоростей, появился выездной проекционный экран (как у 3008-го). Теперь водителя и переднего пассажира разделят широченный туннель, и чем-то… этот стильный, но сдержанный дизайн, напоминает немецкие модели. Можно сказать – это правильный ориентир.

Теперь центральный туннель украшает фундаментальный рычаг автоматической коробки переключения скоростей, есть также управление бортовой навигацией. Вызывают восхищения удобные сиденья с мощной боковой поддержкой. За счёт того, что выросла колёсная база, удобно теперь не только двум, а и трём пассажирам, и их колени не знают, что есть передние сиденья. Но покупателей Peugeot 607 этими вещами не удивишь, поэтому, чтобы подчеркнуть какой-то премиум-класс, Пежо 508 теперь имеет нескончаемый список дополнительного оборудования. И среди опций не только четырёхзонный климат-контроль, не только стеклянная панорамная крыша, но и такие вещи, как массажёр в спинке сиденья или качественная аудиосистема «JBL».


Люди, которые любят седаны, будут в восторге от багажника, объёмом которого 515 литров в стандартном виде, или 1560 литров, если сложить спинки задних сидений. И это не мало. Независимо что в нём перевозить: картошку, коробки с супермаркета или просто переезд на другую квартиру.

Peugeot делает акцент на дизель. Существует два дизельных двигателя и только один бензиновый. Самая мощная комплектация автомобиля 2.2 HDI (204л.с.) и 450 Нм крутящего момента. Кстати, этот двигатель ставят на самую дорогую версию, которая получила префикс «GT». Теперь в линейке Пежо 508 нет ни одного двигателя V6, только четырёхцилиндровые. И начинается линейка не очень традиционно, с бензинового агрегата объёмом 1.6 (156 л.с.). Далее, следующий уровень – это 2.0 дизель (163 л.с.). И, топ-версия 2.2 HDI (204 л.с.).

Так вот, эта версия (full), которая имеет 450 Нм крутящего момента, употребляет за городом на трассе всего 4.7 литра. Притом, что максимальная скорость 230 км и 8 секунд (с копейками) разгон до сотни. Это уникальные данные. Приятно пользоваться таким автомобилем каждый день потому, что ты знаешь, что он не лезет тебе в карман.

Пежо 508 – это принципиально новый для марки автомобиль потому, что Peugeot постепенно, во всяком случае, в этом сегменте, уходит в чуть-чуть новое для себя направление. Если отмотать историю немного назад до модели Пежо 405 и протянуть ниточку от 405-й, 406-й, 407-й и теперь к 508-й, то можно понять, что Peugeot идёт по тому же направлению, по которому идут многие производители автомобилей. Авто становятся всё более крупными, сравнить хотя бы с Пежо 308, всё более комфортными, и постепенно, к сожалению от них уходит та спортивная или «драйверская» если хотите составляющая, которая всегда привлекала автомобилистов с «бензином в крови», водителей которые знают толк в активной езде. Плохо это или хорошо… вопрос риторический потому, что меняется рынок, меняются предпочтения, меняются покупатели.

Тем не менее, Пежо 508 – автомобиль интересный, автомобиль привлекательный, он стал намного комфортнее, он стал совсем другим по качеству интерьера, внутри автомобиль сделан с душой: уровень отделки, уровень проработки деталей, проработка эргономики ничем не хуже, чем в современных немецких автомобилях. В Пежо 508 достаточно места спереди и сзади. «С головой» места для багажа. И, всё-таки автомобиль едет правильно, пусть без той божьей искры, без той толики агрессии, который когда-то радовал Peugeot 405-й и даже 406-й. Но, тем не менее, он едет так, как нужно. Просто в этой езде появилась та благородность, к которой стремятся, которую ищут, которую ждут многие автомобилисты. Пежо (Peugeot) 508 – новый флагман марки. А если сказать по-новому – хедлайнер.

Источник: АвтоНовости

Комментариев нет:

Отправить комментарий